«Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Совершать открытья.» /Б. Л. Пастернак/
Предлагаем вам посмотреть почтенного возраста фотографию, из альбома покровчанина Руслана Ивановича Прохорова.
70 лет назад пионер Руслан Прохоров прибыл в село Амга для участия в работе Слёта пионеров.
«Пионеры Покровки: Аня Рафиенко, Анатолий Сушков, Клара Алексеева, Руслан Прохоров, Мозговой и руководитель Валентина Ильинична»,- сообщает Руслан Иванович.
6 июня отличник народного просвещения СССР и РСФСР Валентина Ильинична Тиунова будет принимать поздравление своих учеников и коллег в связи с 90 летним Юбилеем.
Вспоминается одна школьная история, связанная с Валентиной Ильиничной.
«На уроках труда Валентина Ильинична Тиунова, учила и прививала учащимся чувство прекрасного. Дети изготовили интересные поздравительные открытки. Такой открыткой они поздравили первого президента Якутии – Михаила Ефимовича Николаева. Он был очень тронут вниманием детей. Отправил своих помощников в нашу школу с подарками. Они рассказали о том, с какой теплотой и любовью Михаил Ефимович воспринял это поздравление. После этого ежегодно к 1 сентября первоклассникам Якутии вручали президентские подарки. Встреча Михаила Ефимовича Николаева и Валентины Ильиничны Тиуновой состоялась 14 июня 2014 года в городе Москва во время праздничного Ысыаха»,- воспоминает Людмила Александровна Фёдорова, отличник образования Республики Саха (Якутия), директор Майской школы с 1986 по 2002 годы.
При встречах с первым учителем повзрослевшие ученики вспоминают её стихи и разнообразную палитру уроков, так как она до сих пор завораживает своей индивидуальностью. Валентина Ильинична всегда была инициатором и генератором идей учёбы школьников, умело создавала условия для организации дальнейшей деятельности учащихся. Валентина Ильинична начинала свою педагогическую деятельность с развития первоклассников, оберегала в ребенке индивидуальное, опиралась на его природу. Училадумать в окружении мира красоты, игр, фантазии, творчества. Раскрывала и реализовывала в каждом ученике потенциал возможностей. Важное место в деятельности учительницы занимала внеклассная работа: краеведенье, тематические викторины, экскурсии. Грамотно работала с классом и отдельными учениками, строила отношения с родителями, использовала новые педагогические технологии. Для создания образовательной среды учительница всегда проявляла творческий подход, использовала смело дидактический принцип наглядности.
С праздником!
Нина Перфильева