Калейдоскоп школьной жизни Майской

«Всё время схватывая нить

Судеб, событий,

Жить, думать, чувствовать, любить,

Совершать открытья.»      /Б. Л. Пастернак/

 

Предлагаем вам посмотреть почтенного возраста фотографию, из альбома покровчанина Руслана Ивановича Прохорова.

70 лет назад пионер Руслан Прохоров  прибыл в село Амга для участия в работе Слёта пионеров.

«Пионеры Покровки: Аня Рафиенко, Анатолий Сушков, Клара Алексеева, Руслан Прохоров, Мозговой и руководитель Валентина Ильинична»,- сообщает Руслан Иванович.

6 июня отличник народного просвещения СССР и РСФСР Валентина Ильинична Тиунова будет принимать поздравление своих учеников и коллег в связи с 90 летним Юбилеем.

Вспоминается одна школьная  история,   связанная с Валентиной  Ильиничной.

«На уроках труда Валентина Ильинична Тиунова,  учила и прививала учащимся чувство прекрасного. Дети изготовили интересные поздравительные открытки. Такой открыткой они поздравили первого президента Якутии – Михаила Ефимовича Николаева. Он был очень тронут вниманием детей. Отправил своих помощников в нашу школу с подарками. Они рассказали о том, с какой теплотой и любовью Михаил Ефимович воспринял это поздравление. После этого ежегодно к 1 сентября первоклассникам Якутии вручали президентские подарки. Встреча Михаила  Ефимовича Николаева и Валентины Ильиничны Тиуновой состоялась  14 июня 2014 года в городе Москва во время праздничного Ысыаха»,- воспоминает Людмила  Александровна Фёдорова, отличник образования Республики Саха (Якутия), директор Майской школы с 1986 по 2002 годы.

При встречах с первым учителем повзрослевшие  ученики вспоминают её стихи и разнообразную палитру уроков, так как она  до сих пор завораживает своей индивидуальностью. Валентина Ильинична всегда была инициатором  и генератором идей учёбы  школьников, умело создавала  условия для организации дальнейшей деятельности  учащихся.  Валентина Ильинична  начинала свою педагогическую деятельность с развития  первоклассников, оберегала в ребенке индивидуальное, опиралась на его природу. Училадумать в окружении мира красоты, игр, фантазии, творчества. Раскрывала и реализовывала в каждом ученике  потенциал возможностей. Важное место в деятельности  учительницы занимала внеклассная работа: краеведенье, тематические викторины,  экскурсии. Грамотно работала с классом и отдельными учениками, строила отношения с родителями, использовала новые педагогические технологии. Для создания образовательной среды учительница  всегда  проявляла  творческий подход, использовала смело  дидактический принцип наглядности.

С праздником!

Нина Перфильева  

Читайте дальше